вторник, 10 декабря 2013 г.

Пятый разворот в альбом.


Всем привет!

У меня появилась любимая страничка в альбоме "Зимняя прогулка".
Вот она:






Моей заслуги в том, что она мне нравится нет. Просто я балдею от этой бумаги из набора K&Company "Let it snow". Она такая фактурная! Хочется трогать. Украшения странички крайне скромные - хоровод дырокольных снежинок, брадсик от Scrapberrys, вырезанные вручную стрелки и стишок, посаженный на объемный скотч и напечатанный шрифтом DS Eraser CYR.

Страничку делала по скетчу от "Улыбаемся и скрапим"


Вторая страничка на этом развороте:






Тэг, спрятанный за фотографию свободно вынимается. Он, кстати из коллекции от StudioScrap "Яблочный спас":).

Эту страничку делала по декабрьскому скетчу от Доступного Скрапа.


Задания:
Стрелки от творческого клуба "Простые радости"


"Первый снег" от Арт-Леди

Вот и все на сегодня.

Спасибо, что заглянули в гости! Желаю перед Новым Годом все успеть и при этом не выдохнуться к праздникам.

4 комментария:

  1. Чудесные странички)) хорошая реализация скетча) Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная страничка. Спасибо от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная, замечательная страничка! Спасибо, что творите с нами! Но я не могу найти у вас ссылку на это задание в нашем блоге. ТК "Простые радости".

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...