воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Приглашения на скорую руку.

Всем привет!
У меня ровно через неделю доча будет праздновать ДР. И я вдруг! вспомнила, что до сих пор не сделала приглашения для ее друзей.  Надо 14 штук. Учитывая свой загруз на следующей недели и полное отсутствие свободного времени, поняла, что нет времени на медленные танцы и буду делать простые и быстрые приглашения. Тем более что отдать их нужно не к концу недели, а прям в понедельник - вторник.

Итак, тороплюсь показать первые.
В розовом (специально для романтичной девчушки, любительницы розового):





Второе приглашение в оранжево-желтых тонах:



Очевидно, что делала я их по одному скетчу. Скетч - очень простой, самое то для детского приглашения. Скетч №40 от Апельсинового Ежа


Также на том и другом приглашениях заметны вязаные элементы. Спасибо моей мамочке, навязала по моей просьбе мне всяких чудесных малюсеньких штучек для открыток, так что я теперь поучаствую в задании "Вязаный элемент" от Скрапстудии Sun House.


Возможно, кто-то совершенно резонно скажет, что при количестве 14 штук, не стоит делать приглашения разными. Так, пожалуй, было бы легче. Но я решила заняться утилизацией обрезков. Уже накопила 3 папки, они все толстеют и толстеют и претендуют на четвертого братца. Так что решила принять участие в задании (прямо для меня) "Обрезки" от ScrapMaster.


Вот кстати и мои обрезочки. Правда, некоторые пока ждут своего часа для другого приглашения.


Палитра для первого приглашения "Нежная" от Кафе Скрапомама


Палитра для второго приглашения "Мир желтого" от ScrapMagia


 А еще я вчера сделала серьги к бусам (собственно и из них же).


А захотелось мне их сделать к новому офисному клетчатому платью, у которого подклад и пояс точно такого цвета , как этот комплект. Завтра пойду на работу в обновках:))).


Серьги отправляю в галерею эгоистки Ксеши и Саши


Спасибо, что заглянули в гости! Желаю Вам частых обновок!

3 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...