вторник, 26 ноября 2013 г.

Плоская открытка - 2. Особенная.

Всем привет!

В прошлый раз я рассказала о своей плоской новогодней открытке, которую я сделала в качестве приглашенного дизайнера по экспресс-заданию от Хомячка.

Сейчас я покажу свою вторую открытку по этому же поводу. Делала ее для своей подруги. у нее сейчас нелегкий период в жизни. И очень хочется ее поддержать и написать ей несколько теплых слов.

Вот такая красота у меня получилась (скромность не входит в число моих достоинств:))):





На эту открытку меня вдохновило несколько моментов. Во-первых, на просторах Пинтереста я нашла необычную картину веточки (ну, ооочень нравится):


Обработала ее в фоторедакторе и получила карандашный эскиз:


Собственно, листочки я вырезала, копируя эскиз.

А вот на такое цветовое решение меня подтолкнули картины Леонида Афремова и задание №47 по палитре от Скрап Галерии


Ну, и продолжаю уничтожать свои запасы обрезков:


 Задание "Обрезки" от ScrapMaster:


Спасибо, что заглянули в гости! Желаю вдохновения!


7 комментариев:

  1. Очень красиво получилось! Стильно и оригинально!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, действительно Особенная открытка получилась! Очень нравится осеннее сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
  3. Жизнеутверждающая открытка, ветка как из венка победителя))
    Очень красивый первоначальный рисунок и наишикарнейшее исполнение работы!
    скромность - непозволительная роскошь)))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, и открытка понравилась и идея с воплощением!

    ОтветитьУдалить
  5. Яркая, стильная и гармоничная работа! Не перегружена деталями, каждый листочек на своём месте. Спасибо, что творите вместе со Скрап Галереей.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная идея для обрезков! Получилось очень стильно и не избито. Спасибо, что творите вместе с нами) Scrap Master

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...