понедельник, 16 февраля 2015 г.

Новые домики Michael Powell.

Всем привет!

У меня так сложилось, что вышивкой я, в основном, занимаюсь, когда болею, в постельном режиме, так сказать. А в последнее время я что-то взялась болеть. За этот год уже успела полежать в двух больницах по двум разным поводам. Так что я к вам с новой вышивкой. Это снова мои любимые домики Майкла Пауэла. 

вышивка крестом

Вышивку специально пока не оформляю. Хочу повесить ее уже в новом доме, куда мы собираемся летом переехать. Возможно даже, что поменяю и оформление предыдущих домиков (схемка здесь), чтобы они вместе хорошо смотрелись и в новый интерьер хорошо вписались.

Michael Powell

Скидываю схемку, которой пользовалась сама. Оговорюсь только, что я некоторые цвета поменяла, так что моя вышивка вряд ли может служить примером, а вот на фото внизу - все цвета - оригинальные от автора.

Майкл Пауэлл

cross stich art

схема Майкла Пауэлла

Michael Powell

номера ниток мулине

Майкл Пауэлл

Покажусь в рукодельных хвастиках февраля от Creative World и в проектк "Вяжем. Шьем. Вышиваем" от Tempo Libero.



Я тут подумала, что традицию вышивать только, когда болею, надо искоренять. Не дело это - болеть. Всем желаю здоровья. Берегите себя!

9 комментариев:

  1. Домики Пауэлла великолепны!

    ОтветитьУдалить
  2. Света,вышивки,конечно,очаровательные!Но ты давай уж не болей...лучше находи время повышивать.

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, такие чудные домики - прямо из сказки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже кажется, что они из старой европейской сказки.

      Удалить
  4. Милейшие домики! Очень красиво :))) Спасибо, что творите вместе с нами, Creative World!

    ОтветитьУдалить
  5. Вы приносите такую ​​радость и улыбки с тем, что вы создаете в нашей вышивки мира , поцелуй от МДМ SAMM
    Vy prinosite takuyu ​​radost' i ulybki s tem, chto vy sozdayete v nashey vyshivki mira , potseluy ot MDM SAMM

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные домики! Глядя на них, повышается настроение:)) Спасибо, что творите с Темпо Либеро!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная работа!
    И огромное спасибо за схему, домик очень понравились!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...