понедельник, 2 марта 2015 г.

Венок на голову за 5 минут.

Всем привет!

С трудом верится, но зиму мы уже пережили. Весна хоть и скромно, но все-таки о себе заявляет. Хочется солнца, птичьих щебетаний и цветов!

Покажу вам сегодня, что я сварганила за 5 минут для дочи к празднику в школе.

скрап цветы

Многие покупают такие цветочки для своих скрап работ. а я сделала из них легкий веночек на голову. Просто сплела вместе проволочки - и все.

розы, цветы, венок

Чтобы венок легко можно было регулировать по голове, добавила небольшой кусочек шляпной резинки, который прячется сзади под волосами.

искуственные цветы

Делается очень просто, а на головке смотрится очень мило. Эту идею я подсмотрела на прошлогоднем Дне Города, когда много девушек ходило по улицам в венках из скраповых цветочков. Их делали и продавали на многих улицах Москвы.

Поучаствую с венком в задании "Цветочный рай" от Creative World и в мартовской детской галерее:



Спасибо, что заглянули в гости! Всем весеннего настроения!

8 комментариев:

  1. Спасибо за идею, Светлана, как раз можно использовать такие веночки на утренниках к 8 марта.

    ОтветитьУдалить
  2. отличная идея!
    и прекрасное воплощение!
    а у меня как раз и цветочки такие имеются....)))

    ОтветитьУдалить
  3. Lovely idea, romantic and sweeet!
    Happy days
    Elisabeth

    ОтветитьУдалить
  4. Света, чУдная идея. Мне конечно не по возрасту, а то бы нацепила. Цветочки люблю.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень изящно и нежно! Спасибо, что творите вместе с нами, Creative World!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...