понедельник, 29 декабря 2014 г.

Сломалась табуретка? Это к Новому году!

Всем привет!

2 дня до Нового года! Подготовка полным ходом!

И даже в этакое суматошное время можно найти применение всякому хламу.

Сделала я новогоднее панно:

декупаж, дед мороз, олени, подарки

Декупаж с дорисовкой. Ни за что не угадаете, на чем я его сделала:))).

А была у меня табуретка пластиковая (на фото ее "изнанка"), сломалась, я ее в качестве основы и использовала.

оранжевый, основа для декупажа

 Можно подвесить, но я на окошко поставила:

голубое небо, белый снег, куча подарков, Новый год

Покажусь в рукодельных хвастиках декабря от Creative World и в задании "Третий - не лишний" от ЧБ "Scrappolis" (у меня и подарки, и олени - в изобилии).

Creative World
Scrappolis

Всем веселых новогодних праздников, волшебного новогоднего настроения и, конечно, счастливого Нового Года! Спасибо вам, что заходили ко мне в гости в этом году! Жду вас в Новом!

2 комментария:

  1. ух ты, какая отличная идея! замечательная работа! спасибо от ЧБ Scrappolis)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...