четверг, 25 декабря 2014 г.

Подарки по расписанию, или как заставить мужа вспомнить детство.

Всем привет!

Я обещала рассказать про подарок, который я подготовила для днюхи моего любимого и повзрослевшего на год мужа:). Спасибо всем, кто дождался этого поста!

Начну с главного - со слов моего мужа после получения подарка. Вердикт моего мужа был таков: "После каски, которую я получил в подарок на 10 лет, это лучший подарок на день рождения в моей жизни". Разве не ради этого мы так стараемся и измудряемся? Ради ошалевших от счастья глаз, ради слов, которые потом долго еще греют душу и дают тебе уверенности, что не зря ты живешь на белом свете. Есть в чужой радости, возникшей от наших скромных попыток эту самую радость доставить,  какое-то сакральное оправдание долгим мукам размышлений, подготовлений и исполнений.


Удивительно, но мне этот подарок почти ничего не стоил. Это был умышленный ход - подарить что-то просто в знак внимания, т.к. основной подарок (инструменты для мастерской) муж выбрал до дня рождения сам. Хотелось просто маленького сюрприза, которого он уже не ждал, т.к. основной подарок был уже на руках.

Итак, мой сюрприз состоял из 9 частей:


крафт бумага

День рождения пришелся на обычный рабочий день. Мне хотелось, чтобы весь день у мужа было ощущение праздника, поэтому я и приготовила подарки для всего рабочего дня.

Утром я отправила мужа на работу, вручив ему огромный пакет, в котором лежали сверточки, коробочки, пакетики. Были даны жесткие указания - вскрывать подарки точно по времени, указанном на бирках. Кстати, бирки я вырезала из картонных лоточков "Азбуки вкуса". У них чУдная, как-будто связанная спицами, фактура.

картонные лоточки

бирки для подарков

 Слегка прибалдевший муж дал честное пионерское, что ни-ни... ни за что не вскроет ничего до назначенного времени. Через 5 минут он уже звонил мне и молил о пощаде, т.е. разрешить ему открыть все сразу. Но я была непреклонна. А потом... понеслось... Я получила за день 24 сообщения по WhatsApp с фотографиями и эмоциональными комментариями по поводу каждого подарка. Вряд ли в этот день муж работал... Иногда он присылал что-то типа "сижу, жду следующий сверток." Его коллеги тоже, похоже, несколько возбудились от этих пакетиков и принимали в их раскрытии самое непосредственное участие. Как рассказывал муж, отсчет времени последнего подарка происходил посекундно. Весь отдел стоял и хором вел обратный отсчет.

Теперь покажу, что же было внутри:

вкусное, полезное, интересное

Как видите, там не было ничего особенного. Я заранее в магазине закупила то, что посчитала полезным, или интересным, или вкусным. На каждый подарок я повесила напутсвенную бирочку. Например, на упаковку лесных орешков я повесила бирку "Орехи -источник белка. Съедай каждый день по 10-12 штук", или на воду - " С нескольких глотков хорошей воды начинается каждое хорошее утро" и т.д.

Каждый подарок относился к своему времени, т.е. ко времени наиболее подходящему для данного подарка.
Все фотки раскрытых подарков сделаны мужем на телефон. Выкладываю без коррекции.

09:15 - вода - в коробке из-под виски.

виски Aberlour

10:08 - любимые конфетки мужа - в коробке из-под дорогих часов (углеводы лучше съедать утром, хорошо для мозгов).

батончики

11:05 - комплекс упражнений для офисных работников (смешной, с картинками).

зарядка в офисе

12:10 - любимые фрукты -  груша и хурма (говорят, фрукты лучше за час до обеда кушать).

груша, хурма, вкусно
 13:07 - лесные орешки.

источник белка

14:18 - журнал (по мнению психологов, самое непродуктивное время для работы).

журнал для мужчин

15:11 - засушенная черника (полезна для глаз, особенно тем, кто работает за компом).

полезно для глаз

16:04 - перга (исключительно полезный и натуральный комплекс витаминов).

полезно для здоровья

17:01 - домашний чай с любимыми пряниками (5 o'clock).

чаепитие в офисе

Обязательно загляните в предыдущий пост, посмотреть, как я приготовила вкуснющий чай. 

красивая упаковка

Муж сказал, что чай его добил окончательно, он написал, что рука не поднимается и рот не открывается, чтобы выпить его...

Я прошу прощения за качество фотографий. В первой половине дня я успела сделать только чай, вся же дальнейшая упаковка подарков происходила при включенном электричестве. Вечером сюрприз уже был спрятан:).

Если кому-то понравится моя идея с подарками, то еще скидываю и комплекс упражнений для распечатывания. Ржачный:)))

смешной комплекс упражнений в офисе
Снова принимаю участие в задании от 4Decor "Привет, подружка!" и в Галерее романтических идей Наталии Ошуевой

подарки


подарки любимому

Спасибо Вам, что заглядываете ко мне в гости. Ваши комментарии согревают. Давайте вместе будем делать своих близких счастливыми!

10 комментариев:

  1. Прикольно!! Я тоже два года назад делала мужу на др своеобразный квест, он искал подсказки, в каждой указывалось где лежит следующая подсказка как найти основной подарок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Квест - мой любимый вариант поздравления, только дома.Хотя, может, подговорить кого-нибудь на работе, чтобы и там провести в следующий раз?

      Удалить
  2. Света, вот это поздравление! Супер! Понимаю, как приятно и интересно было твоему мужу)))!
    И повезло ему с работой)))! Такое просто невозможно ни у меня, ни у мужа на работе, к сожалению...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, я обязательно передам твои слова мужу. А-то он, бывает, ворчит на работу...

      Удалить
  3. Наши ощущения Нового года тоже начинается после 18 декабря, когда у мужа-папы пройдет день рождения.
    Светлана, ваша идея просто мега-супер-классная :) У нас также основной подарок муж выбрал еще до дня рождения))) - ах, они практичные мужчины. Поэтому в сам день рождения, мы с дочей делали тоже небольшие сюрпризы своими руками. Если вы не против, в следующем году обязательно воспользуюсь вашей идеей, ведь основная ее изюминка в том, что она так и пропитана заботой о любимом человеке...
    Спасибо!
    И поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я буду только рада, если моя идея Вам поможет создать любимому праздник. Абсолютно уверена, что подарок важно правильно преподнести. А цена подарка имеет мало значения!

      Удалить
  4. Светлана, потрясающая идея!!!! Беру на заметку! Для моего мужа будет лучший подарок! И упражнения для офисных работников самое то будет!!!!спасибо большое за идеи!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Света!!!!Сказать, что я в восторге, ничего не сказать!!! Я , как всегда , прихожу к тебе и удивляюсь твоей идейной голове D)))) Столько интересного в блоге! Так что поучиться можно. как ты придумываешь все это?! Обязательно мужу сделаю такое на 23 февраля)))

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, потрясающая идея! Беру на заметку!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...