среда, 17 декабря 2014 г.

Универсальный подарок к любому поводу.

Всем привет!

Самые темные дни в году... Самые противоречивые чувства... Самые хлопотные приготовления... Такие мысли одолевают меня каждый раз, когда год заканчивается. До 17 декабря я чаще всего думать - не думаю о новогодних праздниках, потому что  в декабре мы сначала поздравляем дочу с днюхой, а потом любимого-мужа-папу.

О подарке для мужа я  и решила рассказать вам поподробнее, т.к. лично для меня это всегда самая большая проблема. Начну с того, что основной подарок (инструменты в его новую мастерскую в нашем новом доме) был выбран и куплен заранее. Но конечно, сам день рождения никак не хотелось оставлять его без сюрприза.

Сюрприз я готовила, что называется на скорую руку, за день до днюхи. Из чего он состоял я расскажу позже, а сегодня я опишу только часть подарка. На пинтересте я увидела обалденную, как мне кажется, идею упаковки чая. Мы с мужем предпочитаем травяной чай. Летом, бывает, сами собираем травки. В этом году нашли в лесу шиповник, теперь я добавляю его к травам. И я решила сделать мужу на работу наш домашний чай, чтобы и в офисе ему было приятно почаёвничать.

Подарочная упаковка чая.

Итак, началось все с того, что дома я нашла коробочку в виде сердца (ну не было у меня времени делать коробочку самой), нарезала стерильный бинт на квадратики и приготовила смесь трав для чая.

чай, бинт, бечевка

Затем я приготовила мешочки с чаем.

чай своими руками

Для чайных ярлычков я использовала крафт бумагу, на которую с одной стороны нанесла штамп и написала разные теплые слова для своего мужа, а на другой стороне приклеила дырокольные сердечки, нарисовала имитацию машинной строчки и отштамповала везде слова love you.

крафт бумага


Мне осталось только привязать ярлычки к мешочкам с чаем..

сердечки на чае




Я добавила отштампованные слова на крышку и внутри коробочки.

Мгновенья делают нашу жизнь прекрасной.

Сердечки в коробочке.



Вот и все. Мне осталось заложить мешочки в коробочку.

Травяной чай в мешочках.



Не знаю, как Вам, а мне такая идея с домашним чаем кажется мега-классной. От этих мешочков, пахнущих травами так и веет домашним уютом, теплом, заботой.

По-моему, эта идея еще и абсолютно универсальна. Такой коробочкой с чаем можно одарить и любимую бабушку, и любимую учительницу, и любимую подругу, и много еще кого.

Свою идею с чаем хочу показать в ЧБ "4Dekor" в задании "Женские штучки: "Привет, подружка!". Несмотря на название мне разрешили поучаствовать в конкурсе, ведь мой подарок абсолютно универсальный и подходит всем.


Свою чайную идею отправляю в Галерею романтических идей:




Еще загляну в "Рукодельные хвастики декабря" в Creative World.


А для интриги покажу, как выглядел окончательный вариант сюрприза для мужа.

День рождения в офисе.


Сюрприз состоял из 9 сюрпризов. У каждого подарочка на ярлычке висело время, когда его можно открыть. В 17:01, например, мой муж открыл упаковку чая (с пряниками). Что спрятано в остальных сверточках-коробочках покажу вам завтра.

Спасибо, что заглянули в гости! Жду Вас снова.

12 комментариев:

  1. Светочка, оригинальная и замечательная идея! Очень нравится, как ты все оформила)! Особенно ярлычки - стильные и красивые!
    А подарки-сюрпризы очень заинтриговали)!

    ОтветитьУдалить
  2. Света,очень тёплый,душевный подарок!Месяц декабрь в нашей семье тоже "продуктивный" на ДР

    ОтветитьУдалить
  3. Какой классный подарок, с любовью приготовленный! Мне тоже очень ярлычки понравились ;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Света, чудесный подарок, сделанный с душой и от всего сердца! Интересно как сотрудники будут реагировать на такой чай, обзавидуются наверно))) Спасибо от 4Dekor.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая чудесная идея! Душа и любовь в каждом пакетике!!! Спасибо, что творите вместе с нами, Creative World!

    ОтветитьУдалить
  6. Свет, а где вы покупаете крафт бумагу и что это за штамп такой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крафт бумагу я покупала в икее в прошлом году. Она с одной стороны какая-то чересчур гладенькая, почти глянцевая. Так я ее с изнаночной стороны использовала. Зато она плотнее, чем обычная оберточная крафт бумага. Но в этом году в икее такой бумаги я больше не видела.

      Удалить
    2. Это я писала про крафт бумагу, в которую подарки заворачивала. А для тэгов я использовала крафт картон. Точно не припомню, откуда он у меня. Скорей всего, просто был подложкой в каких-нибудь наборах фото бумаги. а штампик c контуром тэга - производитель Aladine, набор про путешествия (видела у нас штампики детские этого производителя, но свой набор брала в европе). Штампик со словами "i love you", "made with love", со строчкой сердечек - совершенно классный. Он похож на офисный вариант "оплачено", "принято" и т.д. На барабане - 12 фраз, переворачивает и выбираешь нужную. Купила тоже где-то в европе, в обычном огромном универсальном магазине. У нас таких, к сожалению, не встречала.

      Удалить
    3. Спасибо большое, буду теперь искать такой! С бумагой тоже примерно понятно.

      Удалить
  7. Идею с чаем тоже беру на заметку!!! Мой муж такое точно оценит!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ммммм, какая прелесть! Чай собранный своими ручками, ими же упакованный, что может быть романтичней? Спасибо от 4Декор!

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, случайно наткнулась на Ваш сайт, столько замечательных идей! Огромное спасибо за Вашу креативность!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...