вторник, 26 ноября 2013 г.

Плоская открытка. Новогодняя.

Всем привет!

Не так давно мой летний альбом оказался в топе задания "Бархатный сезон" от Хомячка. И мне предложили поскрапить в качестве приглашенного дизайнера плоские открытки, т.е. открытки без каких-либо объемных штучек, которые легко отослать в почтовом конверте.

Когда я узнала про такое задание, решила, что полезнее для меня задания просто не придумать. Так сложилось, что и мои друзья, и мои родственники живут в других городах (и даже странах). А если вспомнить, что у моих родителей 9 сестер и братьев, у которых давно и свои дети, и внуки, то легко понять, сколько я отсылаю открыток к праздникам ( я даже считать не берусь).

В итоге, я не смогла устоять и сделала не одну, а две плоские открытки к этому заданию.

Первая - новогодняя:






В качестве фона использовала лист из старой итальянской книги. Прикрепив маску с компасом от Тима Хольца и поставив на нем эмбоссированные снежинки, попшикала спреем собственного производства. Для этого смешала два колера (изумрудный и бирюзовый):


Разбавила смесь водой и залила в бутылочку из-под детских духов:


Приклеила на бутылочку бумагу, окрашенную этим спреем (чтобы в будущем, когда бутылочек будет больше, не путаться с цветом).

Затем я покрыла нижнюю часть фона белым акрилом, но затонировала его коричневыми дистресс-чернилами (совсем слегка, чуть пачкала спонжик в чернилах и легонько прикасалась к белой краске). Я это сделала для того, чтобы открытка в итоге имела ретро-вид (этого требовал, как мне кажется старый книжный лист и бежевая основа открытки). В итоге я получила светлый низ, но не белоснежный, каким он был изначально после покраски.

Потом я взяла обрезки от наборов BoBunny "Rejoice Collection" и  Glitz "Joyeux Noel"


(да-да, это не нарезанные полоски, это были именно обрезки от предыдущих открыток) и наклеила полосы на вырезанный из плотной бумаги треугольник. Обрезала лишнее и получила милую полосатую елочку. Вырезала прямоугольнички для подарков и ствола. Наклеила все элементы на книжный лист. Звездочку вырезала из упаковочной бумаги (она поблескивает прожилками). Осталось прошить и побрызгать светлой (но не белой) акриловой краской. Всё!

Но что называется, Остапа понесло! Мне захотелось сделать еще одну плоскую открыточку и тоже из обрезков. О ней я расскажу в следующий раз.


Задание "Обрезки" от мастерской чудес "Scrap Master" меня сильно вдохновляет:)))


Задание Hobbymir Новый Год с Галей Galinushka (обязательный элемент - звезда)


Спасибо, что заглянули в гости! А Вы уже сделали плоские открытки для родственников из других городов?


3 комментария:

  1. Чудеснейшая открыточка!видела в Хомячке. Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо! Я тоже твою видела и все жду, когда ты опубликуешь ее в своем в блоге, что сказать, как же она мне понравилась. Хочу слифтить!

      Удалить
  2. Отличная идея! Спасибо от Скрап Мастер! Удачи!)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...