пятница, 17 января 2014 г.

Органайзер. Этап 1.

Всем привет!

Столько интересных СП появилось. Я пока решилась только на один - буду делать вместе с Совой-искусницей органайзер.
Первый этап стартовал 15 декабря. Пошагово, очень наглядно, доступно Юля Сидифарова показала, как сделать тканную обложку. Я решила делать сразу 2 органайзера:





 Что на этом этапе было для меня полезным?
Во-первых, я раньше никогда не клеила ткань на ПВА. Но, похоже, я сильно недооценивала этот клей. Работать с ним мне очень понравилось. Пользовалась ПВА-М (строительный). Во-вторых, раньше я никогда не подрезала уголки. Просто их аккуратно складывала наискосок. Результат мне очень понравился. Однозначно, я теперь буду делать только так!



Какие вопросы у меня возникли?
Мне не совсем понятно, почему синтепон мы нанесли на переднюю и заднюю обложку отдельно, корешок остался тонким, картонным. Возможно, у меня просто не совсем аккуратно получилось, и поэтому я не увидела в этом смысла. Делая раньше синтепон цельным для двух сторон, корешок становился тоже мягким и обложка выглядела более аккуратной. Но возможно, я не до конца что-то понимаю. Спрошу в комментариях к СП. Больше у меня никаких вопросов не возникло.

Мастер-класс написан идеально. С нетерпением жду следующего этапа, который начнется уже 19 января.

Обязательно присоединяйтесь к нам!


Спасибо, что заглянули в гости! Я так Вам рада!


2 комментария:

  1. Света, спасибо за подсказку! А я и не знала про этот совместник, пойду посмотрю что к чему...
    У тебя ткань интересной расцветки, думаю классные органайзеры получаются! Успехов на следующем этапе!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, красивые, аккуратненькие заготовочки у тебя получились :))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...