понедельник, 6 января 2014 г.

Первый пост в Новом Году! Эко-упаковка подарков

Всем привет!

Всех-всех-всех с наступившим Новым Годом и Рождеством! Радостей вам - и житейских, и творческих, и семейных, и... любых.
Мы вернулись домой из моего родного города, Нижнего Новгорода, и я спешу похвастаться. За прошедшую праздничную неделю дважды меня пригласили стать ПД. Вот радости уже и полные штаны:)))
Мои елочки и Тильда медведи отличились.

Подводя итоги подготовки к праздникам, я подсчитала, что в декабре упаковала около 30 подарков. Большинство подарков было рукодельных - ежедневники с декупажем, мыло, открытки и т.д.. Например, альбом для сынульки своей подруги я делала практически безостановочно 2 месяца, рассчитывала на "вау":))). Но альбом поставили на полку, даже не открыв его при мне. Муж негодовал 2 дня, увидев такую реакцию. Он-то видел сколько души, любви, времени вложила я в этот подарок. Интересно, многие рукодельницы сталкивались с подобной реакцией?
Я решила в следующие праздники особо не измудряться. В этот раз в суете подготовки чужих подарков, мои самые-самые близкие и любимые (муж и дочура) остались без моих рукумельных сюрпризов. Не порядок! А ведь именно они - мои самые верные вдохновители и поклонники. Так что буду исправляться и начинать подготовку подарков со своих, а уж если время останется, то займусь и остальными.

Сегодня покажу эко-упаковку. Использовала крафт-бумагу, сизаль, пеньку, деревянные бусины:




По отдельности:



В этом пакете лежит мягкая клавиатура. Использовала бусины от старой деревянной автомобильной накидки.


Так упаковала планнинг (с моим декупажем).


А здесь лежит ежедневник. Такую интересную волнистую веревочку получила, распустив варежку - мочалку.

Хочу со своей новогодней упаковкой поучаствовать в заданиях:
"Дарите подарки" от Интернитки


Новый Год в эко-стиле от Арт-кладовой.


Какие все-таки чудесные дни сейчас идут - беззаботные, волшебные, уютные. Как же здорово быть 24 часа со своими близкими, любимыми!
Всем волшебства!
Спасибо, что заглянули в гости!

4 комментария:

  1. Замечательная упаковка!!! Спасибо за участие в задании "Арт-кладовой"

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная упаковка! Спасибо от Арт-кладовой!

    ОтветитьУдалить
  3. Оригинальная упаковка у вас получилась. Мне вот нравятся материалы на http://www.ipapera.by/ для создания упаковки для подарков. Получается быстро и оригинально)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...