понедельник, 13 января 2014 г.

Бижу. Слежу. Сижу и гляжу...

Всем привет!

Я сегодня не про скрап совсем. "Не скрапом единым жив человек".

Сделала я себе любимой подарок - серьги с булавкой-брошкой.








Ажурные бусины - смотрятся потрясающе, особенно в сочетании с бирюзой, добавила маленькие деревянные бусинки и получилось 3 элемента - металл, камень, дерево. Плюс я еще вязаный моей мамочкой кружочек на бусинку одела - получился милый цветок. Мне самой этот комплект прям очень-очень нравится.
Если бы не конкурс "Галерея эгоистки" от Ксеши и Саши , я бы так и не вспомнила, что себя тоже надо баловать. А так я туда уже второй комплект "бижу" отправляю. Делаю под те наряды, к которым дополнение какое-то незначительное требовалось.


Булавку отправляю в задание "Скрап-брошка" от ScrapCraft. Не уверена, конечно, что булавку можно брошкой считать, но девочки меня поправят, если что.


 "Слежу" я за пирогом, когда пеку его в духовке. Очень мы всей семьей его любим. А делается он проще простого. Вот и решила поделиться рецептом.


Для теста нужно взять:
200 гр муки,
половинку чайной ложки разрыхлителя,
80 гр сах. пудры, 1 пакетик ванильного сахара, 
100 гр. масла,
1 яйцо.
Все смешиваем и выкладываем в форму, подняв края см. на 3. Проколем вилкой и будем печь минут 15.
В это время готовим начинку. Смешиваем:
100 гр масла,
150 гр сахара,
750 гр нежирного творога,
3 яйца,
80 гр изюма.
Выкладываем начинку на корж и выпекаем минут 60. Остудить не вынимая! Вот и вкусняшка готова!

А вот "сижу и гляжу" это уже не я, а наш кот Оззик. Вот он позирует мне на лоджии. А только что разглядывал птичек за окном (или просто наблюдал зимний дождь).


А вот его классическое место дислокации - на жердочках под столом. Там он сидит и глядит  на своего дружбана - попугая Жорика, который выходит на прогулку по кухне. Летать он у нас разучился, ходить слава Богу - нет:)))



Вот такие наши зимние послепразничные будни. Сегодня выпал снег, и похоже, скоро начнем выбираться на лыжах. По крайней мере, надеемся на это.

Спасибо, что заглянули в гости!

5 комментариев:

  1. Светлана,комплект красивый-нравится бирюза! А у нас снега нет до сих пор,но мы уже привыкли к таким зимам)))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, такое красивое сочетание винтажа с бирюзой, прямо очень-очень!!! И котик-очаровашка, вообще такой пост позитивный, улучшает настроение:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Света, трям :) эт Наташа Бумага-Марака) хотю уточнить про штампы - ты писала, что собираешься заказывать :) напиши мне, ждать тебя или нет :) serovajob@mail.ru
    А бижу хороша...вот вроде и просто делается, но лично у меня руки кривые для этого :) так что завидую по-хорошему....всегда можно себе такую красоту сделать...
    а про кота вообще молчу - мЯчта!

    ОтветитьУдалить
  4. Комплект шикарный! Спасибо за участие. Скрапкрафт

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...