понедельник, 14 июля 2014 г.

Декупаж за 5 минут.

Всем привет!

Стыдно сказать, сколько лет у меня пылились купленные кожаные обложки для паспортов. Наконец-то время пришло их задекорировать. Впервые я декупажировала без грунтования и без дорисовок. Надо сказать, что на обе обложки у меня ушло минут 5. По-моему, я дольше картинки для обложек в своих закромах выискивала. Результат 5-минутной работы меня абсолютно устроил.

Первая обложка для любимой дочи. Ей в этом году выдали российский паспорт. Так что обложка пришлась кстати:


И задняя сторона:



Вторая обложка для любимого мужа:



Для обеих обложек использовала рисовую бумагу. Очень люблю ее для декупажа за свою узнаваемую фактуру с прожилками и красивый край при обрывании. И что не маловажно, она никогда не морщится и не меняет свой размер при наклеивании (в отличии от салфеток). Обе обложки покрыла 3 слоями лака для ткани (сушу быстренько феном). Именно он бликует на фото из-за своего незначительного глянца.

Участвую в задании "Собираемся в дорогу" от ЧБ Синяя груша:


 А обложка для мужа еще и поучаствует в задании "Крылья, лапы и хвосты" от Time libero


Спасибо, что заглянули в гости! Желаю вам приятных сборов и легкой дороги, куда бы вы не отправились этим летом. Пусть даже и в соседний парк или на ближайшее озеро.

4 комментария:

  1. ЗдОрово!!!!
    Мне тоже нравится работать с рисовой бумагой, никогда не порвется и не сморщится, в отличии от салфеток )))))....да и край после обрывания классный)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Дочкин особенно впечатлил своей элегантностью с ноткой винтажности. Спасибо, что творите с Синей Грушей!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые обложки! спасибо что творите с Синей грушей

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые обложечки!
    Спасибо от Темпо Либеро

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...