среда, 2 июля 2014 г.

Детская лейка.

Всем привет! Особенный привет дачникам!

Уверена, что лучшее лето для детишек - на даче или еще лучше у бабушки в деревне. Жаль только, что большинство наших бабушек давно стали горожанками, и мало у кого есть деревенские родственники. Ну да ладно... У многих есть дачи или родственники с дачами. Так что радуюсь за вас, любимые дачники. Хочу к вам!!! Но пока город держит крепко.

Я сотворила для дачи леечку. Пусть не себе. Но дачным настроением я прониклась. Девчушка, которой она досталась, в полном восторге. Ура!


Моя леечка участвует в "Дачном беспределе" с ЧБ  "Чердачок тетушки Совы" с призом от магазина спонсора Просто сделай.


в задании от Time Libero " Крылья, лапы и хвосты"


Также отправляюсь на 20-ую встречу в Рукодельное кафе, в галерею "Уютный дом" и в июльский креатив с Лизой Арнье




Вот и все! Больше никаких лишних слов. Вчера и к нам пришло лето!!!

Спасибо, что заглянули в гости!

11 комментариев:

  1. Светлана, милая интерьерная штучка получилась)
    Люблю дачные поделки..в них что-то есть доброе
    А это не барашек Рассел ли)?

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, желаю чтобы появилась возможность съездить за город! Леечка получилось веселой :)

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, я тоже в детстве мечтала о бабушке в деревне... Но ни у меня, ни у моих детей нет такого. Даже дачи нет...
    А леечка у вас, Светлана, просто волшебная получилась и очень сказочно-детская! Позвольте поинтересоваться - вы сами рисовали или декупаж?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леечка - декупажная, я только небо с травкой подрисовала

      Удалить
  4. очень классная лейка получилась! если нет дачи и бабушки в деревне, как у нас... то можно цветочки в палисаднике посадить...
    спасибо за участие в Июльском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить
  5. Веселенькая леечка! Такой и поливать приятно! Спасибо за участие от тетушки Совы!))

    ОтветитьУдалить
  6. Леечка просто загляденье!!!!!
    Спасибо от Темпо Либеро

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана,чудесная лейка получилась,я бы и сама такую хотела,но у нас пока ни дачи,ни бабушки в деревне(
    Благодарю за участие в июльской галерее проекта "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить
  8. Аааааа, какая лейка, это ж просто мечта!. Я недавно весь город обошла в поисках чего-то не грустно пластикового и не нашла(

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...