четверг, 10 октября 2013 г.

Цветы из кожи. Овощная лазанья.

Всем привет!
Хочу похвастаться успехами своей роднулечки-красотулечки доченьки. Она в этом году стала ходить на кружок "Дизайн в коже" к педагогу Ольге Крюковой. У нее есть чудесный магазин на Ярмарке Мастеров. Катюня просто пищит от удовольствия. Вместе со своей подружкой-одноклассницей они сейчас выполняют какую-то безумной красоты (со слов дочи) картину для участия в выставке.
А на сегодняшний день я видела два цветка-брошки.








Первый цветок мы повесили на ручку Катюшкиной сумки, с которой она ходит в школу. Помните, как в мультике "Трое из Простоквашино"?  "Эта картина  дырку на обоях закрывает." Так и у нас. Ручка начала рваться, я ее укрепила, зашила. А шов теперь цветок закрывает. Он многоцветный, и один тон абсолютно точно попал в тон сумки.






А вот второй цветок у нас пока не определился, где будет жить.







Он почти некрашеный. Чуть кончики золотинкой тронуты. Вот такую красоту учится творить моя Мырмулька. Обязательно у нее тоже учиться буду.

А еще я хочу поделиться с Вами рецептом вкусняшки, которую я приготовила.



Вот так аппетитно она выглядит. Делала по рецепту Юлии Высоцкой. Называется она у нее "Овощная лазанья с козьим сыром", хотя никакого макаронного теста там нет. Итак я взяла:
3 кабачка
3 баклажана
3 крупных луковицы
3 зеленого перца
3 крупные помидорины (Бычье сердце)
3 головки козьего сыра (грамм по 200 каждая)
немного коровьего сыра (это чисто моя отсебятина, просто мы все любим запеченный сыр сверху)
соль, перец, сушеный базилик
Приготовление:
Лук нарезать полукольцами, обжарить
Обжарить кабачки, баклажаны, перец, нарезанные кубиками (я жарила вместе)
Помидоры и козий сыр порезать кубиками.
Укладываем в форму послойно:
Первым слоем кладем овощи (баклажан, кабачок, перец). На них сверху помидор, который посыпаем козьим сыром (не всем). Затем - лук и снова козий сыр. Ставим в духовку под фольгой минут на 30. Затем фольгу снимаем и посыпаем обычным сыром (у меня был пармезан). Минут через 5-7 блюдо готово.
На фотографии лазанья до закрытия фольгой. На заднем плане оригинальный рецепт Юлии Высоцкой.


Основное отличие в моем рецепте в том, что я не обжаривала овощи на гриле. Такое количество овощей я бы до полуночи готовила, т.к. в духовке не так уж и много их можно разложить. Но получилось и так ооочень вкусно. Мой ребетенок впервые, можно сказать, ел кабачки с привеликим удовольствием. А она их терпеть не может. Так что очень рекомендую попробовать.
Спасибо, что заглянули в гости!


2 комментария:

  1. Пост очень понравился! Цветок украсил сумку, стильно! Лазанья хороша, тоже захотелось такую сделать)

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, Благодарю! Девочкам действительно очень нравится и мне этот факт приятен. Хочется заметить, у Вас шикарные фото.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...