четверг, 3 октября 2013 г.

Страничка "Прага" и ароматное миндальное печенье.

Всем привет!
Совушка Славия открыло новую рубрику "Фотовдохновение" (см. ссылку). Каждый месяц Ира Воронина будет делиться своей фотографией. И мы, вдохновившись, должны сделать работу (открытку, страничку, обложку альбома). Передать нужно не только палитру и соотношение цвета, но и атмосферу фотографии, ее стиль, настроение, фактуру, ... 
Ирина первая фотография меня завораживает. Я хочу на нее смотреть и смотреть.




Я понимаю, что здесь собраны дорогие кому-то вещи - кружевная скатерть, старый проигрыватель, чашечка с чайником, любимая книга, старый стул, на котором, возможно, любила сидеть чья-то бабушка.
А вот моя страничка. Она войдет в альбом о нашем первом семейном путешествии:







У нас с мужем потом было много поездок. Все они вызывают мою улыбку и приятные воспоминания. Но наше первое путешествие в Прагу так и осталось самым трогательным и самым сокровенным. На карточке от Скрапологии написано: "Это дорого моему сердцу". Все воспоминания о нашей  Праге хочется заботливо хранить как любимые вещи -  стул или сервиз, например. Кружевные флажки, состаренная хлопковая кружевная ленточка, вертикальные коричневые полоски, голубоватые цветы и даже цвет круглой, как пластинка, карточки (цвет книги на фото) - все эти и другие элементы, мне кажется, являются отголоском бесподобной фотографии. А для меня главное, что и фото, и моя страничка вызывают у меня одни и те же эмоции - ностальгию, умиление, нежность. Надеюсь, и Вы почувствуете мое настроение.

Если кому-то интересно, как на скрап-бумаге появился контур Праги, с удовольствием поделюсь своей идеей. Нашла набросок. Малость подчистила его и напечатала его на скрап бумаге, предварительно согнув ее под размер листа А4 (здесь и прошла кружевная ленточка впоследствии). 


А еще я хочу поделиться со всеми рецептом очень простого и очень вкусного и ароматного миндального печенья



Испекла его на днях и не заметила как быстро оно исчезло.
Надо иметь:
миндаль - полкило
сахар - полкило
яичные белки - 5 шт.
лимонный сок - 2 ст. л.
корица - 2 ч.л.
Миндаль и сахар (я использую коричневый) перемолола отдельно в блендере. Взбивая яичные белки, ввела в них получившуюся сахарную пудру и лимонный сок. Отложила немного в отдельную чашечку белковой массы (для украшения верха), а в оставшуюся добавила миндаль и корицу. Вымесила тесто и оставила на часок покрытым в холодильнике. Затем выложила на противень, покрытый бумагой для запекания, кругляшечки теста, помазала их отложенной белковой массой, и в духовку на 160 градусов минут на 10-15. Следите за временем сами. Печенье получится мягким внутри, но с твердой корочкой. И готовьтесь, Ваши близкие сегодня найдут для Вас массу приятных слов!
Спасибо, что заглянули в гости!

4 комментария:

  1. Светлана, прежде всего хочу сказать спасибо за участие в нашем конкурсе!
    Вы написали все так искренне проникновенно и трогательно! И это действительно чувствуется! Спасибо! Отличная работа!!!

    Совушка Славия.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Вам! За вдохновение и теплый комментарий!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная работа! И контур с Прагой вы отлично напечатали, я была уверена, что это бумага!)
    Спасибо, что присоединились к заданию от Совушки Славии.

    ОтветитьУдалить
  4. Света, спасибо за идею)) "слифтила"))) заглядывай посмотреть: http://samodurova-lena.blogspot.ru/2013/11/6.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...