воскресенье, 13 октября 2013 г.

Я в топе! Осенние фото. Открытка в розовом+белый.

Всем привет!

Я второй раз сегодня в эфире:). Хочу поделиться своей радостью. Переполняет. Моя страничка "Прага" вошла в тройку лучших работ. Я об этом узнала отсюда. Это моя первая победа. Я даже не предполагала, что это так приятно.
Как и писала в предыдущем посте, ходила-таки (сегодня услышала по телеку, что так говорят в Одессе) я сегодня гулять с фотиком. Ляпота...












Я с этими фотками могу еще и в фотозадании "Что такое осень?" от Территории талантов поучаствовать. Случайно туда попала, а там такая осень... Красивая. Сказочная. Яркая. Моя осень, кстати, московская, Лосиный остров.

А еще я и открытку покажу, правда совсем не осеннюю. Сделала свадебную по заказу. Свадьба имеет свою тему и цветовое решение, поэтому и запрос был соответствующий - только розовый (фуксия) и белый.





Данная палитра полностью соответствует палитре задания Scrap Time (розовый +белый).


Спасибо, что заглянули в гости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...