суббота, 8 февраля 2014 г.

Отправляю "весну почтой"

Всем привет!

Не знаю, как вы, а я хочу весну! Сначала я ее предвкушаю. Уговариваю себя - последний месяц зимы... Потом наступает март, весны еще и нет, но в воздухе что-то меняется... А потом приходит весна... сначала моментами, едва уловимыми мгновениями, а потом  постепенно ты замечаешь теплый ветерок, громкое щебетание, набухание почек, и вдруг однажды утром, выглянув в окно - зелень.

Пройти мимо игры "Весна - почтой" от кафе Скрапомама я не могла. Сейчас никто не шлет открытки к 8-ому марта (среди моих подруг и родственников скрапбукеров нет), а я очень люблю этот праздник. Считаю его одним из самых трогательных. Много приятных воспоминаний в моей жизни связано с этим днем. Так приятно выйти сонной на кухню и увидеть свежие цветы и подарки на столе. Или услышать слова, которые ждали повода...

Итак, я получила адрес милой девушки, которую мне предстоит поздравить открыткой. Кроме открытки я приготовила для нее небольшой скрап-подарок, который, надеюсь, будет ей полезен.

Итак, весенняя открытка:

Использовала дизайнерский картон, скрапбумагу, брадсик с ласточкой от Scrapberry (посадила его на кружево), металлические и дырокольные листочки, сизалевую "паутинку" (взяла с букета цветов), чипборд, рисовую бумагу. Сделала цветочек из бумаги (дырокольный) и для второго скрутила х/б ленту.




 Задняя сторона открытки:



Делала по скетчу №13 от Paper Ladebirds:
 

Этот скетч я выбрала неслучайно. Последняя открытка в блоге моего адресата сделана именно по этому скетчу.

Применила палитру №25 от Anna's Scrap, не уверена, что дизайнеры разглядят мой серо-голубой на подложке, но я старалась работать именно в рамках данной палитры:


А теперь мой подарочек частями.
Скрапбумага удобным для открыток размером 15х21 см. (привезла из Голландии, примеры моего использования этой бумаги можно посмотреть на моем альбоме "Зимняя прогулка" или на открытке с ретро пугавицами), полоски для квиллинга (видела, что моя рукодельница еще не использовала их в работах, решила выслать ей на пробу), несколько тэгов, чипбордов, лист наклеек, машинки для детских скрап страничек.


Ленточки атласные, кружево с барахолки из Испании, рафия ярких цветов.


Всякой блестящей разноцветной всячины (звездочки, сердечки, цветочки, подарочки)


Немного декоративных штучек - деревянных и металлических:


Очень надеюсь, что моя мастерица-красавица-умница найдет применение всему, что я ей отправляю. Мне было очень приятно познакомиться с ней благодаря ее блогу.

Спасибо, что заглянули в гости! Надеюсь, и Вам удастся порадовать кого-нибудь чем-то приятным. Кстати, совсем необязательно ждать праздника:).


3 комментария:

  1. Здорово)) повезет же кому то)))
    Цветочки очень понравились самодельные!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень весенняя открытка у Вас получилась. Спасибо от блога Anna`Scrap.

    ОтветитьУдалить
  3. Я готова кричать от радости, улыбаюсь весь день!!!! Светочка, как я рада была оказаться тем самым адресатом и вчера получить этот чудеснейший подарок. Открытка восхитительная. Я наслаждалась ею, рассматривала не одну минуту, весь вечер крутила в руках и перечитывала все те чудесные слова, что ты мне написала. Теперь я точно попробую с доченькой квиллинг, потому как несколько раз уже хотела начать и все никак.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...