пятница, 7 марта 2014 г.

Весна. Весенние покупки и подарки.

Всем привет!
Как же давно меня здесь не было! Сколько хочется рассказать, показать, сделать! Очень-преочень рада новым друзьям, которые у меня появились! Одни восклицательные знаки... Весна, прёт...
У меня, кстати, весна началась в этом году чуть раньше. В день св. Валентина наша семейство отправилось в Европу. А там уже была зеленая трава и  цветущие деревья:



Эта фотка участвует в фотомобе "Весна одна у всех" в блоге Людмилы Кручининой "Простые истории" и в фотозадании "Минимализм" от блога "Свободное творчество"



15 дней мы колесили на арендованной машине по деревушкам и городишкам Германии, Голландии, Бельгии и Франции.


Мы уже не раз бывали в этих странах, поэтому столичные города мы проезжали мимо. Правда, в Париж мы все-таки заехали. Доча уже несколько лет упрекала меня в том, что в прошлый раз я променяла Лувр на магазины. Это чистая правда. Мы были на пути к Джоконде, но на этом  пути я заходила во все магазины (а они в центре Парижа - мало того, что не редкость, они еще и огромные), в итоге до закрытия Лувра мы так и не успели. Так что надо было реабилитироваться в глазах ребенка:


Ну и проехать мимо Парижских блошиных рынков я не в силе.


Впервые заехали на первую и самую большую блошку в мире Клиньянкур. Не впечатлило. Это не рынок, а театр, куда приходят поглазеть. Таких цен я не видела ни на одной блошке, ни в одной стране. А вот маленький, но приятный и доступный де Ванв сохранил очарование толкучки, где можно поторговаться, прицениться и приобрести для себя что-то совершенно ненужное, но оттого, не менее необходимое. Я прикупила там очаровательное кружево.

Покажу несколько фоток из поездки, которые я сделала специально для фотомоба "Фонарь", увидев во время путешествия это задание в кафе Скрапомама.

Фонари очаровательного Онфлёра, излюбленного курорта обеспеченных парижан:




Фонари алмазной столицы мира Антверпена:


И напоследок - фонари Парижа:


Каждую нашу поездку я обязательно что-то привожу для скрапа и др. рукоделий. Мой улов на этот раз - ленты, штампы, брадсы, бумага, набор скрапмелков, дырокол, бусинки и др. мелочь:



Итак, чемоданы разобраны, уже даже обновлены некоторые покупки из аутлетов, (4 аутлета на нашем пути сильно изменили баланс еврокарты и прибавили 2 набитых чемодана к багажу).  С весенним и предпраздничным настроение я 2 дня варила мыло по заказам. Покажу, как его оформила. Первая партия мыла делалась и фоткалась ночью (это я так оправдываюсь за неважное качество фоток):


В реале цвета нежнее и мягче. Очень свежие и весенние комочки получились.
У дневной партии есть разнообразие упаковки и деталей:


Для завязок использовала ленты, шерстяные нитки, сизаль. Всевозможные бусины (деревянные, ракушечные, пластмасовые) добавили шика. Надеюсь, мои труды порадуют всех - и тех, кто будет дарить, и тех, кому будут дарить. Внутри под кусочком мыла с люфой лежит вот такая круглая бумажка:


Пора остановиться и закончить пост... 
Спасибо, что заглянули в гости! Всех с праздником и всем весеннего пробуждения! Помните всегда, а не только завтра, что женщина должна быть любимой, счастливой, красивой! А больше она никому ничего не должна!!!

4 комментария:

  1. Светлана, спасибо за участие в фотомобе "Кафе Скрапо Мама"!

    ОтветитьУдалить
  2. замечательный пост) спасибо, что присоединились!
    с праздником весны вас! любви, вдохновения, солнышка))

    ОтветитьУдалить
  3. какой информативный и интересный пост. Читала с упоением и разглядывала фото. Люблю Европу, хотя, если так подумать нет у меня не любимых стран, есть самая любимая - Испания. А мыльца очень красиво оформлены , даже жаль было бы упаковку снимать)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...