понедельник, 31 марта 2014 г.

Экватор. Промежуточные итоги весенней уборки.

Всем привет!

Как всегда неожиданно быстро бежит время. Уже прошло 3 недели моего весеннего субботника, а значит, осталось еще столько же. Великий праздник всех студентов пришел и в мой дом - экватор!
Я решила подвести для себя промежуточные итоги и посмотреть, не надо ли что-то поменять в моем плане, подкорректировать его в силу обстоятельств.

Перед собой я поставила 16 задач. Значит, в идеальном варианте 8 должно быть уже выполнено. На деле полностью выполнено из списка 7 задач:
  1. Навела порядок на лоджиях.
  2. Вымыла посуду в кухонных шкафах.
  3. Навела порядок в гардеробной комнате.
  4. Убрала зимнюю одежду и обувь по коробкам.
  5. Вытерла пыль со всех высоких поверхностей (на шкафах, холодильнике и т.п.)
  6. Навела порядок в комодах.
  7. Навела порядок в диванном ящике.
Но часть задач я выполнила частично:
  1. Вымыла 4 окна, осталось 2 маленьких.
  2. Намыть плиту, осталось намыть духовку, стиралку.
  3. Протерла пол под кроватью в детской, осталось отодвинуть диван, кровать в спальной.
  4. Начала наводить порядок в открытых книжных шкафах и на полках.
В целом, я довольна своим экваторным результатом. Ах, да, еще забыла сказать - одну задачу я с себя снимаю - размораживать холодильник я не буду. Когда я в него заглянула, то поняла, что с зимы (когда я это делала последний раз) особо инея и не накопилось. Так что мне осталось полностью выполнить 4 задачи и завершить еще 4. Причем должна себя похвалить (кто же, как не я?). Дел в итоге я переделала больше, чем задач. Постоянно возникали какие-то новые. Как в прошлый раз, например, когда я писала вам о моем заваленном посылками с e-bay столе, и мне понадобилось срочно принимать меры, чтобы найти, куда это все сложить.
А сегодня я покажу свою вторую лоджию. Если кто-то видел план моей квартиры, то заметил, что она у нас почти треугольная. Не самая удобная фигура для помещения, но в целом она нам абсолютно необходима, т.к. там есть большой шкаф, где хранятся банки, большие стиральные порошки, строительные причандалы и т.п., т.е. все то, чему не нашлось места в квартире внутри.


Все выглядело раньше несколько иначе


Макулатуру я собираю для Катюшкиной школы. Перевязываю резинкой от старых колготок:) (обрезаю ее перед выкидыванием)


Лоджия примыкает к детской, а наша Катеринка - очень активный подросток. Ее пенни, вэй-борд, ледянки, бадминтон муж подвесил на удобные крючки. Раньше все это просто валялось под ногами.



На этой лоджии мы храним мебельные щиты и палки, которые иногда используем для... да, для чего-угодно. Перед Новым годом, например, муж выпиливал основание для моих необычных елочек. Увозить в гараж мы их не стали, т.к. гараж у нас остался возле старой квартиры (в другом районе) и ехать туда из-за какой-нить дощечки - перспектива еще та. Так что палки я поставила в огромный кувшин, привезенный из Франции (пока руки не дошли до его декупажа), а доски просто стоят рядом.


Ну и складной велик в придачу тоже тут (два других на другой лоджии живут).


До моих разборок и на эту лоджию было практически на войти


Сегодня последний день марта. Все ждут солнышка, а на улице валит снег. Сфоткала с лоджии прямо сейчас офигевших от капризов погоды воробьев



Вот такая у нас весна! Продолжаю участвовать во флэшмобе  Людмилы Кручининой "Весна одна у всех"

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! Меня очень радуют ваши комментарии и особенно приятно, что некоторые захотели присоединиться к наведению чистоты в своем мире! Наша жизнь становится лучше, когда мы прикладываем для этого усилия!

3 комментария:

  1. Сколько всего сделано!!!
    ... и на душе хорошо...

    ОтветитьУдалить
  2. ох, почитала пост, аж спина заболела. помнит, видимо, генеральную уборку. 39 квадратных метров за день вроде и немного, но после этого еще день лежала без сил)) а от нынешней весны фигеют не только воробьи))
    спасибо, что поделились фотографиями!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая вы молодец!!!!! Глядя на вас составлю список и буду разбирать завалы после переезда и не завершившегося ремонта!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...